Нормативно-правовая база ВСОКО

Федеральный уровень:

Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013г. № 662 “Об осуществлении мониторинга системы образования”

Постановление Правительства РФ от 10.07.2013г. № 582 “Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и обновления информации об образовательной организации”

Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013г. № 1324 “Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию”

Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013г. № 462 “Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией”с изменениями и дополнениями от 14.12. 2017г.

Методические рекомендации по расчёту показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Региональный уровень:

Приказ МОиН Челябинской области от 13.12.2013г. № 01 /4732 “Об организации мониторинга системы образования в Челябинской области”

Приказ МОиН Челябинской области от 14.12.2016г. № 01/3525 “Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области”

Локальный уровень:

Положение ВСОКО

Программа ВСОКО от 2022 года

Циклограмма ВСОКО от 2022 года

Функциональная структура ВСОКО

Механизм реализации ВСОКО

 

Условия реализации образовательных программ:

Оценка кадровых условий реализации образовательных программ дошкольного образования

Оценка качества организации развивающей предметно-пространственной среды

Оценка материально-технических условий реализации образовательных программ

Оценка психолого-педагогических условий реализации образовательных программ

Качество образовательной деятельности:

Оценка взаимодействия педагогов с детьми и родителями

Оценка здоровьесберегающей деятельности

Оценка качества образовательных программ

Оценка методического сопровождения образовательного процесса

Социальный портрет семьи

Результаты образовательной деятельности:

Оценка уровня здоровья детей

Оценка уровня профессиональной компетентности педагогов

Оценка уровня социализации детей

Анкета педагогов по итогам методической работы

Оценка удовлетворенности

Анкета_Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг

Аналитические спраки:

Оценка материально-технической базы

Оценка разработанности образовательных программ

Оценка социально-психологического климота

Оценка кадрового обеспечения

Оценка подготовленнрости к обучению в школе

Оценка психолого-педагогических условий реализации образовательных программ

Мониторинг освоения воспитанниками основной образовательной программы